19.04.2012
Рынок LCV в РФ упал впервые с 2009 года
По итогам марта в России продано 14253 легких коммерческих автомобиля – на 0,9% меньше к марту 2011 года, рынок LCV упал падение впервые с декабря 2009 года. Упали только отечественные бренды LCV (на 5,9%), а иномарки выросли на 10,1%.
Эксперты видят причины неважной статистики в снижении темпов роста этого сегмента и лучших за весь 2011 год показателях продаж в марте прошлого года (+72,3%). По итогам двух первых месяцев с начала года рынок LCV в РФ вырос на 8,6% до 34669 машин, около двух третей (64,6%) продаж составили отечественные бренды, оставшиеся 35,4% пришлись на иномарки.
На российском рынке LCV по-прежнему доминирует ГАЗ (в марте продано 6942 Газели, -0,6%), занявший 48,7% рынка, за ним идут УАЗ (2142, -1,9%), Фольксваген (1111, +25,1%), Пежо (1040, +51,6%) и Форд (847, +92,1%).