поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


15.06.2012

«Война на дорогах»: спецназ избил водителя, не опознавшего машину сопровождения

«Война на дорогах», как назвала дорожное противостояние обычных и «не простых» участников дорожного движения федерация автовладельцев России, продолжается, список жертв растет. Спецназовцы при исполнении, ехавшие в связке в двух Фольксвагенах Транспортерах, выволокли на дорогу и профессионально избили водителя Кадиллака, уступившего первой машине и задевшего при перестроении вторую (по его объяснению, он не понял, что эта машина, ехавшая без спецсигналов, сопровождает первую).

По словам обвиненного в ДТП Андрея М., авария произошла из-за того, что его взяли на таран во время движения. «Первую машину с номерами АМР, которая ехала с включенной мигалкой, я пропустил и перестроился влево, я не понял, что машина, которая идет следом, – это сопровождение. А меня за это с двух сторон стали теснить и прижимать к обочине», – объяснил 39-летний Андрей М. По его словам, спецназовцы били профессионально, так что следов ударов на теле не осталось, и он не стал обращаться в травмпункт для снятия побоев. Писать заявление на нападавших он тоже не стал.

Правоохранители выдали свою неофициальную версию. В Одинцовском районе при перестроении в соседний ряд водитель Кадиллака не пропустил Фольксваген Транспортер с номерами серии АМР, который мчался с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же фургон, ехавший рядом в правом ряду, сообщил Life News источник в правоохранительных органах.

Как рассказала жена пострадавшего, люди, похожие на спецназовцев, силой вытащили ее мужа из машины и начали избивать, провоцируя на ответные действия. «Люди были с оружием, они забрали у него паспорт, при этом сами не представились», – сообщила женщина.

Оба Фольксвагена принадлежат в/ч 35690 центра спецназначения ФСБ. По непроверенной информации, в одном из фургонов могли везти задержанного.

В скором времени на место ЧП прибыл наряд ДПС. Автоинспекторы провели опрос участников происшествия, составили протокол о ДТП с участием трех единиц транспортных средств без пострадавших и признан виновным в нем водителя Кадиллака.

Избиение водителя Кадиллака вызвало бурное обсуждение блогеров и читателей СМИ.

«Тут не война, а дороги общего пользования», – пишет один из читателей ОСВ в ЖЖ. – «Для них всегда война», – ответил ему другой.

«Поинтересуйтесь стандартным порядком действий в таком случае. Описанное в него не укладывается. И грош цена «спецам», которые не могут идентифицировать уровень угрозы по внешним признакам даже уже вмешавшись в то, во что не должны были. ОМОН просто какой-то, а не СпН…», – пишут в других комментах там же, «это не ОМОН-овцы ехали, а служащие номинально несколько более уважаемой и компетентной структуры, так ведь? И тем более, если у них была какая-то задача прямо в это время, ввязаться в посторонний эпизод? Да еще с такой «засветкой»? И в любом случае, уже когда ввязались – видно же, кто перед ними… И такая невыдержанность, неумение владеть собой, а также, похоже, низкая дисциплина (где был старший группы? что делал? как распорядился?), чести бойцам подразделения СпН не делают», «Вот я не пойму одного. Зачем съезжать на обочину, тем самым покидая место ДТП? Если видишь что беспредел такой творится на дороге – встаёшь в своей полосе, закрываешь двери и вызываешь ГАИ… Встал бы посреди дороги, закрыл бы двери и начинал съёмку на мобильный телефон, что сложного?», «чот я не понял, а если эти ***, действительно, перевозили заключенного, где были авто с цветографией и люстрой, которые должны сопровождать сие действо?».

«Если чувак на Кадиллаке и виноват, то его доки и его самого следовало сдать на ближайший пост ДПС или патрульным, с последующим лишением прав и т. п. А так, по факту, произошел банальный бандитский наезд – это если кто-то чего-то не понял. И хорошо, если в следующий раз под такой наезд не попадете вы сами», – комментируют читатели Life News, «Тут говорят, про какой-то кортеж, но по правилам они должны были ехать в сопровождении спецмашин с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом. А этого не было. Вина водителя только в том, что при перестроении не уступил дорогу», «Молодцы чекисты не посрамили мундира, доблестно выступили, всех признать Героями России, дать звания, квартиры и мигалку каждому на голову припаять, чтобы даже спешившись гражданам давали понять кто в доме хозяин!», «1. Регистратор нужен! 2. Заблокироваться в автомобиле (сразу как сели). 3. Не поддаваться ни на одну провокацию. Продержаться до приезда ДПС. Иначе ВСЁ будет использовано против Вас!»

«У нас опричнина сейчас в лице ФСБ, называемая стабильностью. А народ безмолвствует как обычно», – пишут читатели агентства гражданской журналистики Ридус, – «Спровоцировал что? Законное избиение нельзя спровоцировать. Можно спровоцировать задержание, скажем. Или, скажем, даже если бы его пристрелили, если он оружие достал, например. Это еще можно было понять. Но людей законно избивать нельзя. Это серьезное административное правонарушение, а если средней тяжести и тяжелый вред здоровью, то и уголовная статья. А когда это делают люди, которые обязаны защищать граждан, то это серьезнее в десять раз и ответственность должна быть серьезнее в десять раз», «Что ни день, то карательно-служивое сословие в топах СМИ. Обратите внимание. За прошедшею неделю: Бастрыкин, обыски в масках с выносом всех ценностей, стрельба из травматики в магазине, полет на кукурузнике, ограбление женщины в электричке Москва-Электрогорск пьяным старлеем… что-то еще пропустил?».

Вот некоторые эпизоды «дорожной войны» за последние 3 года. В мае БМВ А100МР зама министра ВД, экс-главы ГИБДД РФ Виктора Кирьянова на встречке протаранил Жигули и скрылся.

13 апреля водитель БМВ А694МР97, закрепленного предположительно за ФСКО, подрезал машину члена ОСВ, не пропустившего его на МКАДе, выбежал и долго и яростно материл. Активист, уверенный, что не был обязан уступать (машина ехала без включения спецсигналов), подал в суд.

11 апреля водитель личного Мерседеса генерал-лейтенанта МВД Александра Овчинникова сбил двух женщин, паркуясь задним ходом на Таганской площади. В сентябре прошлого года водитель автомобиля А068МР97, закрепленного за начальником главного эксплуатационного управления управления делами президента Александром Гладышевым, напал на члена общества Синих ведерок, ехавшего с наклейкой «Я пропускаю только 01, 02, 03» и отказавшегося пропускать его.

Ночью того же сентября машина ФСБ на разделительной полосе сбила брата и сестру, он выжил, она погибла. Светлане было 21, пару месяцев назад она вышла замуж и скончалась через сутки после ДТП в НИИ Склифосовского (удар был такой силы, что она перелетела через машину). Её муж Максим, едва избежавший попадания под колёса, уверен, что за рулём был не прапорщик ФСБ, как гласит официальная версия, а женщина (две женщины вышли из машины после аварии и попытались уехать с места ДТП, «раз все живы»). По многим показаниям, машина неслась под 100 км/ч с мигалкой, но без сирены.

Другой ночью в том же сентябре кортеж, ехавший под 140 км/ч, насмерть сбил на «зебре» по пути из Домодедова в Москву четверых рабочих, их раскидало страшным ударом, как игрушки. ОСВ заявило, что кортеж вёз председателя правления банка Авангард Кирилла Миновалова, «стоящего», согласно Форбс, $700 млн. Банк заявил, что Миновалова там не было, и выплатил семьям погибших по 1 млн рублей. Молдова заявила, что вип-кортеж, сбивший четверых её граждан, не уйдёт от наказания, но дело «само собой» заглохло. Как и самое громкое дело – о ДТП на Ленинском проспекте, не раз возвращавшееся на доследование.

В январе 2011 года сержант милиции «случайно» застрелил 23-летнего водителя за разворот на пустой улице Москвы. Сержант пояснил, что водитель потянул за автомат, который он заранее снял с предохранителя (и дослал патрон в патронник).

Летом 2010 года Фольксваген, в котором ехала жена министра ВД Рашида Нургалиева, врезался в ВАЗ-21041, его водитель и пассажир погибли. Органы сделали всё, чтобы скрыть ДТП. Следы аварии, в том числе оставленные протекторами, были зачищены до утра, все видеокамеры демонтированы, на вещевой рынок, среди торговцев которого могли оказаться нежелательные свидетели, была устроена милицейская облава.


ИсточникLife News
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.05.2024 Британскую полицию вооружат секретным оружием против самокатчиков
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!