Концерны Рено-Ниссан и Даймлер-Мерседес сообщили о расширении сотрудничества в сфере энергосберегающих технологий, итогом чего должны стать новое семейство 4-цилиндровых двигателей и новая трансмиссия.
Четырехцилиндровый турбированный мотор с непосредственным впрыском в компактном корпусе должен будет стать образцом применения самых современных технологий
. Все семейство должно будет иметь низкий объем вредных выбросов и скромный расход топлива и появится в 2016 году сразу на нескольких моделях Рено, Ниссана и Мерседеса.
Инженеры Даймлера возглавят работу по совместному созданию автоматической трансмиссии, за выпуск которой готов взяться мексиканский завод японской «дочки» Ниссана JATCO. Трансмиссия должна будет отличаться совместимостью с системами «park and shift by wire» «старт-стоп», предполагающими отсутствие механической связи между трансмиссией и рычагом переключения передач. Новая коробка должна появиться также в 2016 году на Ниссанах и Инфинити.
В 2010 году главы Даймлера Дитер Цетше и альянса Рено-Ниссан Карлос Гон подписали соглашение о сотрудничестве в разработке автомобилей, трансмиссий и двигателей. По договоренностям в рамках соглашения, Даймлер одолжит для моделей Инфинити свои 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а Рено-Ниссан – свои трех- и четырехцилиндровые двигатели для Мерседесов. Даймлер имеет право модифицировать двигатели Ниссана по своему усмотрению.