21.11.2012
Продажи Лад падают, на АвтоВАЗе ищут выход
По данным исследования, проведенного Ассоциацией Европейского бизнеса, продажи продукции АвтоВАЗа за десять месяцев текущего года упали на 9 процентов относительно этого же периода в 2011 году.
Российскому автопроизводителю придётся оптимизировать маркетинговую и рекламную политику, если он хочет сохранить свою долю отечественного рынка. В условиях всё возрастающей конкуренции на АвтоВАЗе ищут всевозможные способы увеличить продажи. Одним из решений этой проблемы станет отмена фиксированного пакета опций при покупке Лады.
Первым автомобилем, ограничения по комплектации которого будут сняты производителем, станет Лада Ларгус. Произойдёт это уже в 2013 году. В настоящее время у покупателей есть возможность выбирать себе машину только в одной из стандартных комплектаций. Как показывает опыт зарубежных автопроизводителей, возможность самостоятельно выбирать приемлемую для себя комплектацию автомобиля является довольно действенной мерой по повышению количества продаж. Покупатель чаще бывает удовлетворён наличием множества вариантов и соответственно реже останавливает свой выбор на модели конкурентов, комплектация которой ближе к его потребностям. Конечно, эта мера создаёт для дилеров и производителя определённые сложности, но расчёты тем не менее показывают экономическую эффективность такого метода.
Если внедрение новой системы комплектации Ларгуса действительно даст положительную динамику продаж, то, вероятно, эту же систему в дальнейшем распространят и на весь модельный ряд АвтоВАЗа.