29.01.2013
У Лады нет конкурентов в России. Пока
В прошлом году в России парк легковых автомобилей вырос до 36,9 млн. (+5,1%). Всем остальным маркам россияне по-прежнему предпочитают отечественную Ладу 13,67 млн. - 37% рынка. Но это пока.
Доля бренда Лада продолжает снижаться. Год назад тольяттинский бренд занимал 37,6% парка (13,72 млн. шт.). При этом число утилизируемых вазовских автомобилей превышает число продаж новых, отмечает начальник отдела аналитики Автостата Андрей Топтун.
Первыми среди иномарок и вторыми в абсолютном выражении остались автомобили Toйота - 3,1 млн (+0,4%). Замыкает лидирующую тройку Ниссан - 1,5 млн (+0,3%), потеснив российский ГАЗ - 1,4 млн (-0,2%), в 2010 г. прекративший производство легковых автомобилей, на четвертое место. Москвичи, чей парк сокращается, но все еще достаточно велик, остаются на пятом месте - 1,27 млн (-0,2%).
Миллионную отметку перешагнули Шевроле - 1,2 млн (+0,4%), Форд - 1,08 млн (+0,2%) и Хендэ - 1,03 млн (+0,4%). Немного недотянул до миллионного рубежа Фольксваген -0,97 млн (+0,4%).