поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

корзина плетеная из лозы

2kkorzina.ru


06.02.2013

Турбонаддувательство?

Многие турбодвигатели не обладают заявленными производителями характеристиками, а их утверждения, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности, заявило авторитетное американское издание Consumer Reports. Правда, в его турбо-антирейтинг попали главным образом американские и корейские бренды, а европейские, наоборот, получили хвалебные отзывы.

Эксперты издания тестировали популярные в США модели с турбированными и атмосферными двигателями, большинство из которых доступно и в России. Они, в частности, отметили недостаточно высокие потребительские качества нового Форда Фьюжена (Мондео) с компактными, экологически чистыми, но мощными турбированными двигателями ЭкоБуст, которые Форд активно продвигает в качестве замены традиционным атмосферным. Версия этого мотора объемом 1 л получила награду «Двигатель года» в 2011 году. Тем не менее, в Consumer Reports считают, что на рынке США ЭкоБуст 1,6 л 173 л. с. не оправдывает цены (почти на $800 дороже 2,5-литрового атмосферного). По данным издания, Форд Фьюжн с таким мотором разгоняется до сотни медленнее конкурентов, а «ест» при этом целых 9,4 л на 100 км. Популярные в США Тойота Камри и Хонда Аккорд, занимающие большую долю на американском рынке среднеразмерных седанов, обеспечивают гораздо более высокие показатели, утверждают в Consumer Reports.

Самый мощный в линейке двигателей Форда ЭкоБуст 2 л 231 л. с., рекламируемый как полноценная замена большому V6, на практике отстает от более крупных моторов в темпе разгона и топливной экономичности. В тестах Consumer Reports двигатель показал расход в 10,6 л на 100 км, тогда как у конкурентов с V6 – 9-9,4 л.

Специалисты Consumer Reports протестировали популярное семейство Шевроле Круз с турбированным 1.4 и атмосферным 1.8 и также отметили посредственную производительность сравнительно с атмосферным мотором.

Хендэ Соната Турбо, Киа Спортейдж Турбо и Форд Эскейп (Куга) 2.0 Турбо, призванные конкурировать с оснащенными более крупными моторами V6 машинами в своих сегментах, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего – разница достигает показателей в секунду разгона до «сотни» и литра расхода топлива.

Европейских автопроизводителей в Consumer Reports, наоборот, похвалили. Так, специалисты издания положительно отозвались о характеристиках двухлитрового турбомотора БМВ на компактном седане 328i и кроссовере X3, причем в последнем инженеры БМВ даже улучшили топливную экономичность на 0,4 л на 100 км.

Consumer Reports отметил потребительские качества двухлитровых турбомоторов Ауди и Фольксвагена. От детальных оценок эксперты пока отказались, поскольку двигатели не удалось протестировать на нескольких различающихся моделях.

Специалисты Consumer Reports настаивают, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо, и обещают подтвердить это новым исследованием в ближайшее время.

Недавно корейские Хендэ и Киа оказались в центре крупного скандала в США из-за несоответствия заявленных показателей расхода фактическим данным. Против объединенной компании подан федеральный иск, ее руководство выразило готовность выплатить всем клиентам компенсации за неверные характеристики. Возмещение ущерба могло стоить несколько сотен миллионов долларов.

Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель и тем самым повышает отдачу его мощности. Но подача воздуха под давлением увеличивает расход топлива, поскольку растет и количество сгораемого топлива, и зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя, резюмируют в Consumer Reports.

«Несмотря на то, что такие двигатели лучше выглядят на бумаге со своими показателями экономичности, в реальности они часто обеспечивают не слишком выдающуюся динамику и топливную эффективность по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми атмосферными двигателями большего объема», – заявил глава автолаборатории Consumer Reports Джек Фишер.

Специалисты издания настаивают, что лабораторные испытания Агентства по охране окружающей среды в США (EPA) не способны смоделировать ситуацию реальной езды.

ИсточникГазета.Ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.05.2024 Британскую полицию вооружат секретным оружием против самокатчиков
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!