19.02.2013
Для мировых альянсов российский рынок становится одним из ключевых
Сегодня в Москве аналитическое агентство Автостат и портал AutoMarketolog.Ru проводят III ежегодную конференцию Автомобильный рынок России – итоги и прогнозы. Более 150 аналитиков и маркетологов анализируют итоги российского авторынка за 2012 г. и прогнозируют перспективы его развития в этом году.
После нескольких лет сильной волатильности продаж на авторынке обнаружились признаки стабилизации. Он встал на путь умеренного, но устойчивого роста. Согласно прогнозу PwC, в 2013 г. в России будет продано 2,9 млн. легковых автомобилей (+5%). Российские марки сохранят реализацию на уровне 2012 г. - 580 тыс. машин. Продажи иномарок российского производства вырастут на 9% до 1, 33 млн. штук, а импортных автомобилей – на 3% до 990 тыс. единиц. Российский авторынок сохраняет потенциал для дальнейшего развития, считает эксперт PwC Сергей Литвиненко.
По его мнению, в 2012 г. Россия стала вторым крупнейшим авторынком Европы, уступив лишь Германии. На мировом авторынке, который в прошлом году составил более 69 млн. автомобилей, доля России достигла 4%. В прошлом году страна обеспечила 11% мировых продаж Рено-Ниссана и 5% глобальных продаж Хендэ-Киа.