20.02.2013
Глобал 500 назвал Феррари самым влиятельным мировым брендом
Тщательно проанализировав финансовую и брендовую ценность мировых компаний, Глобал 500 объявил Феррари самым влиятельным брендом.
Кроме Феррари в рейтинг вошли Гугл ($52,1 млрд), Кока Кола ($34?2 млрд), PwC ($16,4 млрд) и Гермес ($4,5 млрд). В сравнении со всеми этими глобальными компаниями Феррари уступает им по масштабам и оценочной стоимости - $3,6 млрд, но не по влиянию в мире.
Всегда приятно возглавлять такой список. Тем более, когда среди конкурентов - самые известные компании в мире. Это достижение доказывает, что даже в очень трудные экономические времена Италия может продемонстрировать миру образцовый бизнес, заявил президент Феррари Лука ди Монтедземоло.
В прошлом году компания из Маранелло зафиксировала чистую прибыль в $2,36 млн.