Объем реализации автомобилей LADA первые пять месяцев 2007 года составили около 232 тысяч, против 266 тысяч за тот же период прошлого года. То есть отставание составляет 12,8%. Тем не менее, в мае на внутреннем рынке было продано около 60 тысяч автомобилей LADA, что на 14% больше, чем в апреле. Такие данные озвучил начальник управления оперативного маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин на совещании с профсоюзными лидерами подразделений Волжского автозавода, состоявшемся в конце минувшей недели.
По словам Алексея Сорокина, несмотря на снижение продаж, вазовские модели продолжают занимать лидирующие места в рейтинге продаж по моделям на внутреннем рынке. В рейтинге портебительских предпочтений у россиян первое место по-прежнему держит вазовская «классика» (74 тыс. шт.), второе LADA Samara (66 тыс. шт.), третье заняли LADA 110 - LADA Priora, суммарный объем продаж которых, по итогам января-мая составил 60 тыс.шт. Немного отстают продажи LADA Kalina (25 тыс. шт.).
Тем не менее, по данным
«Автомобильной статистики» LADA Kalina удерживает 5 место, пропуская вперед лишь Ford Focus (38102 шт.), но немного опережая Renault Logan (24560 шт.). Всего же на российском рынке за 5 месяцев 2007 года было продано порядка 920 тысяч машин.