15.05.2013
Внедорожники захватили более трети рынка легковых машин РФ
По данным аналитического агентства Автостат, за 1 квартал нынешнего года доля Рено на рынке SUV в России увеличилась в 6,5 раз.
По мнению исполнительного директора Автостата Сергея Удалова, сделать такой рывок Рено, вне всякого сомнения, позволил Дастер. Внедорожник российской сборки смог потеснить бессменного лидера сегмента Шевроле Ниву не только за счет оптимального соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для россиян.
Для исследования структуры рынка внедорожников в РФ аналитики Автостата взяли данные по SUV за первый квартал за последние 3 года (2011, 2012, 2013). По итогам января-марта 2013 г. лидирует Ниссан с показателем 12,5%. На 2 место с долей 9,2% вышел Рено, причем в АППГ доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%. 3-4 места с равной долей 7,4% поделили Тойота и Митсубиси. Замыкает лидирующую пятерку Шевроле с долей 7,1%. В общем объеме отечественного рынка легковых автомобилей в 1 квартале внедорожники заняли долю в 34,5%.