За первое полугодие 2007 года в России было продано 720 143 автомобилей иностранных марок. Это на 70% больше прошлогоднего показателя, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-июне была Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») – 84 467 машин, на втором месте остался Ford – 81 782 машин, на третьем месте – Toyota – 72 331 машина.
В 2006 году тройка лидеров по объемам продаж за первое полугодие выглядела так: Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford (34 573). По итогам первого полугодия 2005 года, по данным компании
«Автомобильная статистика», лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).
Согласно прогнозу «Автомобильной статистики» в текущем году будет продано 1,6 млн. новых и 260 тысяч подержанных иномарок, а также порядка 600 тысяч автомобилей LADA и 80 тысяч других российских моделей.