28.06.2013
Пежо 301 ищет в России место под солнцем
Новичок российского рынка Пежо 301 нацелился на самый большой автомобильный пирог страны.
По мнению аналитиков, россияне предпочитают седаны. Отечественный рынок бюджетных седанов — очень лакомый кусок, половину которого составляют абсолютный бестселлер Хендэ Солярис и Киа Рио, а четвертую часть — Фольксваген Поло. Что осталось, подобрали Ситроен C-Элиз, Шкода Рапид, Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. И тут объявился двойник Ситроена 301-й седан Пежо.
Для компакта у него отличный дизайн, удачно маскирующий растянутую колесную базу. Французу испанской сборки нелегко полноценно конкурировать с любимцами россиян - Солярисом, Рио и Поло Седаном, но остальным кое в чем он даст фору. Тем более, что многие из конкурентов – тоже новички на нашем рынке, а калужский конвейер по производству Рапидов стартует только в 2014 г.
Снаружи Пежо 301 отличается от Ситроена C-Элиз только решеткой радиатора, оптикой и шильдиком. В целом у него вполне симпатичный экстерьер в духе Пежо 508. В салоне только жесткий пластик, но внешне это выглядит даже богато по меркам бюджетника: кожаный руль со спортивным скосом, глянцевые вставки на дверных ручках и передней панели, плотные передние кресла с выразительным профилем и боковой поддержкой. Но вынесенные на центральный тоннель клавиши стеклоподъемников и отсутствие климат-контроля даже в топовой версии спускают с небес на землю.
Под капотом новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л мощностью 72 л. с. Есть и более мощный бензиновый 1,6 литровый мотор - 115 л. с., адаптированный под 92-й бензин. Цена Пежо 301 с пятиступенчатой МКПП в базовой комплектации Access начинается от 560,9 тыс. руб. За 4-скоростной автомат придется доплатить еще 30 тыс.