03.07.2013
Фольксваген метит в мировые лидеры
Через 6 лет Фольксваген установит мировое лидерство на авторынке. Цель была обозначена руководством марки еще в 2007 году и более, чем реальна. На фоне всеобщего падения на рынке Фольксваген из года в год улучшает показатели. Но если потребуется, концерн откорректирует стратегию продаж, сообщил глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн
С 2007 по 2012 г. продажи марки выросли на 50%. В 2012 г. концерн реализовывал 9,07 млн автомобилей. Всего-то и осталось за пять с половиной лет нарастить продажи на миллион машин. Цель вполне реальна, если учесть динамику роста.
В рамках стратегии концерну придется построить еще десять заводов и семь из них - в Китае. А к 2018 г. Фольксваген намерен иметь не менее ста предприятий по всему миру. Сегодня концерн по объему продаж уступает лишь Джи Эм (9,29 млн ед.) и Toйоте (9,75 млн ед.).