Продажи новых иномарок в России в июле 2007 года составили 141,9 тысяч единиц. Это на 54% больше, чем в июле 2006 года. Суммарные данные по первым семи месяцам текущего года показывают еще более внушительные цифры - 67% прироста до 861,7 тыс. машин.
Тем не менее, специалисты аналитического агентства
"АВТОСТАТ" отмечают, что продажи иномарок стабилизировались, и уже четвертый месяц подряд держатся на уровне в районе 140 тысяч в месяц. По мнению директора компании "АВТОСТАТ" Сергей Целикова в данном сегменте рынка сейчас наступил некоторый баланс между спросом и предложением, как что ожидать дальнейшего бурного роста реализации иномарок не стоит. Прирост продаж на ближайшее время аналитики оценивают примерно в 2-3% в месяц, и к концу года ожидают месячный уровень реализации в 155-160 тысяч иномарок. Всего по оценке «Автомобильной статистики» в России до конца года будет продано чуть более 1,6 млн. иномарок.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке остается Chevrolet (99197 шт.), тем не менее, на пятки ему наступает Ford (97030 шт.). На третьем месте уверенно держится Toyota (85935 шт.), которая с большим отрывом лидирует по сумме выручки от продаж. Только за 7 месяцев 2007 года дилеры Toyota Motor собрали с российских покупателей порядка 3 млрд. USD. Эта сумма эквивалентна объему продаж АВТОВАЗа за аналогичный период.