15.07.2013
Фольксваген особенно любят в Китае и Гонконге
В 1 полугодии Фольксваген продал 2,91 миллиона легковых автомобилей.
С начала года Фольксваген – легковые автомобили стабильно развивался благодаря широкому модельному ряду. Особой популярностью на рынке пользуется новый Фольксваген Гольф, продажи которого превысили 250 тыс. ед. Гольф Вариант седьмого поколения тоже вызывает интерес. Но нестабильная экономическая ситуация негативно влияет и будет влиять на продажи, в первую очередь в перенасыщенной автомобилями Европе, сообщил член правления концерна и марки Фольксваген – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, Кристиан Клинглер.
С января по июнь в Европе было реализовано 843,6 тыс. легковых автомобилей Фольксваген (-7,1%). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы продаж снизились на 7,9% и составили 427,8 тыс. В Германии продано 283,4 тыс. машин (-8,5%). В Центральной и Восточной Европе реализовано 132,4 тыс. ед (-1,2%), в России – 77,3 тыс. ед. (-4,7%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе с января по июнь продажи выросли на 17,3% до 1,28 млн автомобилей. В Китае и Гонконге продажи увеличились на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей, а в Индии снизились на 12,6% до 31,8 тыс. ед.
В Северной Америке продано 307 тыс. автомобилей (+3,9%), из них 206,8 тыс. – в США(-0,9%). С января по июнь продажи в Южной Америке выросли на 7,5% до 361,6 тыс. ед.