17.07.2013
Второе пришествие Фаэтона в США
Фольксваген намерен представить свою самую дорогую модель Фаэтон на автосалоне в Детройте. Модель убрали с американского рынка 7 лет назад, потому что она не пользовалась спросом. Но за это время политика компании изменилась.
Такому крупному концерну необходимо иметь флагманский проект в люксовом сегменте, сообщил по поводу возвращения Фаэтона в дилерские центры США глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн
Второе пришествие Фаэтона в США станет началом долгосрочной стратегии Фольксвагена по завоеванию американского рынка. В ближайшие 3 года в амбициозные планы захвата авторынка Америки концерн инвестирует $5 млрд, В штатах появятся сразу несколько новых моделей, что должно стимулировать продажи. Хотя в 2011 г. после выхода американских версий Пассата и Джетты в реализации наметился всплеск, последующие годы не радовали дилеров марки.
Мартин Винтеркорн пообещал им на встрече в Вашингтоне перехватить инициативу в люксовом сегменте американского рынка. Покорение Америки является принципиальной задачей для немецкого концерна, который твердо вознамерился выйти на первое место в мире по объемам продаж к 2018 г.