поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


04.10.2007

Nissan вложился в рекламу

В августе 2007 года лидером по рекламному бюджету в российских печатных изданиях стала марка Nissan. За месяц на рекламу этого бренда в российской печати потрачено более 1 миллона долларов. Более трети бюджета Nissan выделено на продвижение новой модели X-Trail (36,3%). Это связано с выходом на рынок нового поколения этой модели при активной рекламной поддержке
На втором месте в гонке рекламных бюджетов Ford - 969 тыс. USD, 40% затрат которого приходится на новый Mondeo. На третьем месте – Chevrolet 525 тыс. USD. Такие данные приводятся в ежемесячном отчете "Реклама и PR-активность в печатных СМИ", подготовленном агентством «Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что среди дилеров лидирует «Гермес-Лада», с месячным бюджетом в $353 тыс. далее с небольшим отрывом друг от друга расположились «Автоцентр Планета» ($237 тыс.), «Мэйджор Авто» ($236 тыс.) и «Автомир» ($235 тыс.).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  03.05.2024 Ввоз автомобилей из Японии в Россию вернулся к досанкционному уровню
  02.05.2024 АвтоВАЗ в апреле продал более 45 тысяч Лад
  02.05.2024 Российский флаг будет обязательным для номерных знаков
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!