28.08.2013
Полумиллионные бюджетники Рено Логан и Хендэ Солярис – российское противостояние
На днях произошло знаковое событие - заклятые друзья, бестселлеры российского авторынка Рено Логан и Хендэ Солярис практически одновременно подошли в РФ к полумиллионной отметке. Хотя Солярис потратил на этот путь 30 месяцев, а Логан почти десятилетие.
Логан стал первым реальным бюджетником конца прошлого - начала нынешнего века. Построенный на узлах и агрегатах более дорогих моделей неказистый, просторный и простой в обслуживании автомобиль стал реально народным не только в России. Его создавали для беднейших стран Азии и Африки с первоначальным ценником в ?5 тыс., но бюджетник быстро оценили расчетливые европейцы, особенно немцы. Миллионы Логанов под разными именами разошлись по миру.
В России Логан выпускают на столичном Автофрамосе. Но предприятие не успевает за аппетитами россиян. Что не удивительно, учитывая неразворотливость марки. Рено выпустил свой полумиллионный Логан лишь через 9 лет напряженной работы в стране, тогда как Хендэ свой Солярис - спустя всего 2,5 г. Любопытно, что Хендэ в Яндеске за месяц ищут 1,5 млн потенциальных покупателей, а Рено 2,5 млн.