03.09.2013
Тойота готовит к Франкфурту водородную автобомбу
Во Франкфурте Тойота намерена представить предсерийный прототип машины с двигателем на топливных элементах, которые по мнению специалистов компании наилучшим образом решают проблему выбросов и энергопотребления, приближая такой автомобиль к идеальному ТС с нулевыми выбросами. Ведь эти машины работают на ультрачистом энергоносителе - водороде.
Концепт-кар Toйотa FCHV немного крупнее популярной Тойоты Авенсис взял на вооружение некоторые агрегаты гибрида Приус. Инженеры компании сумели снабдить компактную силовую установку высокой энергоотдачей. Инновационные решения позволяют эксплуатировать FCHV при температурах до -30 градусов.
Продолжая свои исследования, Тойота Мотор Корпорэйшн планирует представить в 2015 г. первый доступный четырехдверный седан с двигателем на топливных элементах на рынках Японии, США и некоторых странах Европы. Ожидается, что серийная модель Тойоты с мотором на топливных элементах не будет уступать по эффективности автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Концепт FCV-R, который впервые был представлен на международном автосалоне в Токио в 2011 г., демонстрирует значительный прогресс в эффективности, расходе топлива и вместимости по сравнению со своим предшественником.
В 2020-х г. Тойота рассчитывает продавать ежегодно несколько десятков тысяч автомобилей на водородном топливе. Принимая во внимание сравнительно высокую стоимость автомобиля с двигателем на топливных элементах, компания работает над ее снижением, чтобы к моменту запуска массового производства сделать автомобиль более доступным для клиентов.