12.09.2013
Знаковый год Мерседес-Бенц отметит гонкой олдтаймеров по улицам Москвы
22 сентября 2013 г., в воскресенье, на улицы столицы выедут классические автомобили, участвующие в ралли «Mercedes-Benz Classic Day», которое пройдет при поддержке Мерседес-Бенц РУС и приурочено к закрытию сезона 2013. Организатор ралли - Mercedes-Benz Classic Club. К категории «Ветеран» допускают автомобили до 1945 г. выпуска, «Абсолют» - машины с 1945 по 1971 г. и «Youngtimer» - молодые, по меркам мира ретро, авто, выпущенные с 1972 по 1981 г.
Ралли 2013 г. стартует утром в известном деловом квартале «Красная Роза». Маршрут пройдет по любимым уголкам столицы через тихие переулки центра, набережные Москвы-реки, Воробьевы горы, а в одном из этих знаковых мест будет сделана фотография всех участников «Mercedes-Benz Classic Day 2013». Отдельной точкой в маршруте будет выделен Центр собственных продаж Мерседес-Бенца на Ленинградском проспекте. Общая протяженность трассы – 70 км. Экипажи ждет задание с элементами ориентирования и слаломом. Весь путь предстоит преодолеть в строго отведенное время. Старт первого автомобиля будет дан в 13 часов.
Торжественный финиш пройдет в усадьбе Всеволжских на территории делового квартала «Красная Роза». На площадке мероприятия гости смогут протестировать линейку современных автомобилей бренда.
Нынешний год стоит особняком в новейшей истории марки. В этом году произошла смена модельного ряда S-Класса, который уже появился на российском рынке. Одновременно полувековой юбилей отмечают два культовых автомобиля Мерседес-Бенц. В 1963 г. на рынок вышла новая модель SL, которая произвела фурор, главным образом, благодаря необычной внешности, напоминавшей японскую храмовую архитектуру. Не случайно в народе ее тотчас прозвали «пагодой». Пионер в области безопасных автомобилей Бела Барени запатентовал эту необычную форму крыши ещё в 1956 г., поскольку она была способна выдерживать большие нагрузки и обеспечивала максимальную безопасность пассажирам.
Практически одновременно, по впечатляющей цене 56,5 тыс. DM, на рынок вышел самый престижный, большой и сложный автомобиль марки – Meрседес-Бенц 600 (W100). Его внушительный кузов несущей конструкции скрывал новый мотор V8, автоматическую коробку передач, полностью независимую пневматическую подвеску с автоматическим поддержанием постоянного уровня, дисковые тормоза на всех колесах и массу электрогидравлического оборудования. Это был настоящий флагман немецкого автомобилестроения, который оставался на конвейере вплоть до 1981 г.