25.09.2013
Судзуки выяснила, что такое идеальное авто по-российски
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ по заказу Сузуки провело социологический опрос российских автовладельцев. По данным исследования, главную роль при покупке машины в России играет цена. Но обладатели внедорожников менее трепетно относятся к стоимости автомобиля, нежели прочие автовладельцы.
Исследование охватывало разновозрастных владельцев, мужчин и женщин, жителей разных городов от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода. В онлайн-опросе приняли участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и владельцы внедорожников.
77% респондентов заявили, что главным мотивирующим к покупке фактором является цена, а потом уже комплектация и наличие дополнительных опций. Большинство опрошенных считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительней дешевого варианта с дополнительными опциями. Хотя за более надежную систему безопасности автовладельцы готовы доплачивать. Ценят россияне хорошие диски и шины и наличие климат-контроля. Что естественно в наших климатических и дорожных условиях.
Обогрев сидений и зеркал, наличие парктроника и круиз-контроля, датчиков снега и дождя многие считают вторичным, а обогрев руля и хороший звук и вовсе баловством, за которое никто не готов платить.
Почти половина участников опроса готова расстаться с деньгами, если автомобиль будет снабжен полным приводом и самыми необходимыми дополнительными опциями. За автомат и более мощный мотор согласны платить больше 39% респондеитов, за дополнительный комфорт - 26%. Причем, автомат особенно важен для москвичей. 15% опрошенных не готовы переплачивать ни под каким предлогом. Десятая часть согласна доплачивать за любимый или популярный бренд и столько же – за дополнительные опции, например, за панорамную крышу.
Идеальный по всем признакам автомобиль по-российски – качественный, надежный и не очень дорогой.