Президент клуба Авто-Юниор из Новокузнецка Евгений Федосов собрал около полусотни советских ретро-автомобилей, Москвичей, Волг, Уазов, Копеек, Нив и пр. Его личный музей автотехники используется для экскурсий, знакомства со славным прошлым российского автопрома, в автокроссах и гонках на выживание.
Некоторые из музейных болидов, участвовавших в гонках, окрашены в яркие желтый, красный, зеленый цвета, а вместо фар имеют круглые заплаты из металла. Среди ретро-автомобилей стоит и советский артиллерийский тягач. Любопытно, что
срочный выкуп авто у частного предпринимателя, который не раз пытался купить его обратно, положил начало интереснейшим походам в непроходимую тайгу. Зимой из-за сломанной системы подогрева гусеничному тягачу нужны 4 аккумулятора, чтобы завестись. Зато летом члены клуба обходятся сжатым воздухом из баллона и одним аккумулятором для подсоса автомобильного масла.
В 2007 г. автоклуб работал как УПК. Учащиеся 6 школ изучали здесь автодело, проходили теоретические и практические занятия, осваивали вождение. Евгений Федосов намерен создать секцию, чтобы бесплатно обучать желающих автотрюкам: переворотам, езде на 2 колесах, прыжкам с трамплина и пр. К слову, президент клуба Авто-Юниор самостоятельно учился трюкачеству. В 2002 г. во время автокросса он случайно встал на 2 колеса, а после этого стал устраивать на крепких советских Москвичах соревнования по прыжкам с трамплина. Однажды президент клуба сделал переворот и автомобиль снова встал на колеса и поехал. Трюк получился не сразу. Поначалу машина глохла после переворота. Но терпение и труд все перетрут.
Если водитель смог прыгнуть с трамплина, он прыгнет и с трассы при угрозе лобового столкновения, считает трюкач.