25.02.2014
Тойота готовит эмоциональные сюрпризы
В ближайшем будущем Тойота готовит немало эмоциональных сюрпризов, а концепты японского бренда станут удивлять не меньше FT-1. Компания намерена изменить свой имидж производителя классических размеренных машин для повседневности на более яркий и вдохновляющий образ, сообщил вице-президент европейского офиса Тойоты Карл Шлихт.
Он пояснил, что Тойотa сильно изменилась под влиянием исполнительного директора компании Акио Тойоды, которого не заботит задача продавать как можно больше автомобилей. Он даже побаивается слишком стремительного роста. На взгляд Акио Тойоды, нужно гнаться не за первым местом, а делать лучшие автомобили. Тогда деньги сами придут в компанию.
Если бы Акио Тойода не был исполнительным директором компании, ее продукция по-прежнему была бы скучной. Он не боится совершать ошибки. В подтверждение этого Карл Шлихт рассказал о заведомо убыточном Лексусе LFA, который лично курировал Акио Тойода. Благодаря этому проекту у компании появились GT-86, пользующийся популярностью, и концептуальный FT-1, уже успевший заслужить славу новой Супры. Когда компания выпустила LF-LC, он получил громадный отклик у дилеров. То же самое повторяется с FT-1. Все уверены, что автомобиль заслужит исключительно положительные оценки, но компания не спешит ответить однозначно, получит ли успешный концепт статус серийного автомобиля.