02.04.2014
Новый технический регламент Ф-1 толкает пилотов к анорексии
С начала 2014 г. вступил в силу новый технический регламент Формулы-1. В соответствии с ним силовые установки существенно потяжелели. Гонщики вынуждены голодать и обезвоживать свой собственный организм, чтобы уложиться в предельно допустимый вес болида в 692 кг, включая водителя.
По слухам на спортивном уикенде в Сепанге на малайзийской жаре один из пилотов от сильного обезвоживания потерял сознание. А что делать, если на треке каждый лишний килограмм идет в зачет?
То, чем занимаются гонщики, настоящий хардкор, У действительно тяжелых участников есть определенный физиологический предел веса, до которого они могут похудеть, не падая после этого в обморок. Да, подойти к квалификации действительно можно слегка обезвоженным. Но кое-кто перешел грань и полностью исчерпал силы. Никому не нужно, чтобы пилоты страдали анорексией, заметил Льюис Хэмилтон из команды Meрседес AMG.
Некоторые парни находятся на грани срыва. Многие обезвоживают себя. Сам весь прошедший год занимался тем же самым - ходил в сауну, в парную, не увлекался едой и не пил перед квалификацией, поскольку регламент вынуждает. К счастью, в отличие от некоторых, инженеры команды МакЛарен сумели найти экономию килограммов в другом месте, сообщил изданию Миррор один из самых рослых участников серии британский пилот Дженсон Баттон.
Нико Хюлькенберг из команды Заубер, как и Баттон, один из самых высоких спортсменов на стартовой решетке Ф-1. Пилот сознался, что в ходе малайзийского уикенда нарушил диету и посетил фаст-фуд, поскольку очень проголодался, а там на каждом углу расположен МакДоналдс. Уж лучше поддаться соблазну, чем хлопнуться в голодный обморок.