18.04.2014
Тойота нарастила продажи в РФ на 18%
В 1 квартале Тойота реализовала в России 38 тыс. 432 новых автомобиля (+18% к АППГ).
Рост продаж при нестабильных рыночных условиях – это результат эффективного взаимодействия компании Тойота Мотор и дилерской сети. Каждый дилер компании в России стремится стать лучшим с точки зрения клиентского сервиса в регионе своего присутствия, отметил президент Тойота Мотор Такеши Исогая.
. В январе в продаже появилось новое поколение среднеразмерного внедорожника Tойота Хайлендер, теперь доступное российским клиентам и в более дешевой переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. В конце февраля в России представлен флагманский внедорожник Ленд Крузер 200 в спецверсии Браунстоун c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера и новыми опциями. Интерес клиентов к лимитированной серии на 50% превысил первоначальные ожидания компании.
Кроме этого, в первом квартале на российском авторынке появились новые комплектации и новые цветовые решения кроссовера РАВ4 и компактного минивэна Версо, включая новую модификацию компакта с панорамной крышей. С новыми опциями и комплектациями РАВ4 стал бестселлером марки на рынке РФ. В I квартале было реализовано 8 тыс. 110 кроссоверов (+26%).
Самый динамичный рост показал седан Королла. В январе-марте было продано 8 тыс. 11 ед. (+51% к АППГ). Замыкает топ-3 лидеров продаж бизнес-седан Камри с показателем 7 тыс. 351 автомобиль (+1,4% к АППГ).