29.04.2014
Прощай Орочи, непризнанная автомиром!
Японская компания Мицуока намерена прекратить выпуск спорткара Орочи, впервые представленного в виде концепта в 2001 г. С тех самых пор внешность экстравагантной и бесспорно харизматичной модели, которую Топ Гир и др. автомобильные издания окрестили самым уродливым автомобилем в мире, практически не изменилась.
Мицуока Орочи была построена на платформе от Хонды NSX. Под капотом спорткара был установлен 3,3-литровый 6-цилиндровый двигатель Тойоты мощностью 233 л. с. в паре с 5-ступенчатым автоматом. Мелкосерийное производство Орочи было налажено в 2006 г., но вплоть до 2010 г. компания сумела продать лишь 400 экземпляров спорткара. Как ни дорого в буквальном и переносном смысле слова было компании ее убыточное создание, пришлось отказаться от него в пользу более прибыльных моделей.