22.07.2014
На рынок США приходит эра вседорожников
По данным аналитической компании IHS Automotive, за первые 5 месяцев этого года кроссоверы и внедорожники впервые в истории США обогнали по популярности седаны, а за последние 5 лет доля вседорожников на американском рынке выросла на 5,1%.
Доля вседорожников составила 36,5% от всех машин, проданных в США с января по май, а совсем еще недавно столь популярные седаны купили лишь 35,4% американцев. Топ-3 с большим отрывом закрыли пикапы с показателем 13,1% всех продаж.
Вседорожники объединяют в себе свойства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, включая высокую посадку, большой дорожный просвет, мягкую подвеску, просторный салон, подключаемый или постоянный полный привод, пояснил аналитик IHS Automotive Том Либби.
По мнению экспертов IHS Automotive, растущей популярности вседорожников способствует вывод на рынок новых моделей и большое разнообразие сегмента, представленного тяжелыми внедорожниками вроде Шевроле Тахо и компактными кроссоверами типа Ниссана Кашкай. Растущий спрос на вседорожники привел к падению продаж хэтчбеков и пикапов.