25.07.2014
Для Daihatsu Брюс Уиллис заговорил по-японски
Брюс Уиллис рекламирует компактный хэтчбек Daihatsu Mira e:S для домашнего рынка Японии. Звезде Голливуда для этого пришлось учить язык, точнее, текст рекламы.
Незамысловатый рекламный сюжет представляет собой сериал из 4 роликов на тему о том, как маркетологи Daihatsu приглашают для съемок большого голливудского парня, глава компании протестует, а Брюс Уиллис тем временем готовится к съемке и репетирует несколько фраз на японском языке. Невольно вспоминаешь «Трудности перевода» с Биллом Мюрреем.
С точки зрения Auto Evolution, контракт звезды с Daihatsu выглядит странно уже потому, что Брюс Уиллис неоднократно рекламировал продукцию Субару. Ну и что, у нас в России крепкий орешек рекламирует один из коммерческих банков, а мы ничуть не удивляемся. Деньги есть деньги. Гонорар в $3 млн за 4 крохотных сюжета для любой звезды весомый аргумент. Ведь это всего лишь бизнес – ничего личного.
К слову, последняя модель Daihatsu, возрожденный родстер Copen бьет рекорды популярности. Всего за месяц с объявления приема заказов, компания получила более 4 тыс. заявок на спорткар, а Daihatsu обеспечила себя как минимум на полгода бесперебойной работы, т. к. планирует выпускать всего по 700 родстеров в месяц.