Самой опасной магистралью в Москве за последние 4 года стала МКАД. Разделительный барьер, являющийся наиболее эффективным средством снижения смертности на скоростных трассах, не спасает от смерти на дороге. За последние 4 года от 91 до 96 водителей погибают в ДТП на МКАД каждый год и еще 800-850 человек получают травмы, нередко очень серьезные.
По мнению координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, основная причина смертности на МКАД - наезд на препятствие. Водители неудачно встают на обочине из-за поломок и пр., ведутся ремонтные работы и идет резкое сужение дороги… Автомобилисты на большой скорости въезжают в такие препятствия. Учитывая колоссальную интенсивность движения, даже незначительное изменение дорожной ситуации приводит к серьезным последствиям.
На Ленинградском шоссе ежегодно гибнет в среднем 32 человека, на Третьем транспортном кольце и Варшавском шоссе - по 20 человек.
А самым безопасным среди крупных магистралей признано Звенигородское шоссе, где за 4 года погибли 2 человека и ранено 53 человека.
В этой связи Петр Шкуматов отметил, что качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияют на аварийность, чем попытки заставить водителей на зубок знать ПДД. Никакие многомиллиардные федеральные целевые программы по снижению смертности на дорогах не спасут людей при нынешнем качестве российских трасс.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!