19.08.2014
Российский автомобильный рынок: падение с ускорением
По данным отдела аналитики Автостата, за первые 7 месяцев 2014 г. объем рынка новых легковых автомобилей составил 1 млн 291 тыс. ед. (-10,5% к АППГ).
При этом рынок новых грузовиков в январе-июле сократился до 52 тыс. 800 ед. (-15,8% к АППГ), а легких коммерческих автомобилей - до 74 тыс. 900 ед. (-18,8%). Более чем на 1/5 уменьшился рынок новых автобусов: до 5 тыс. 800 ед. (-22,5% к АППГ).
Тенденции последних месяцев не позволяют надеяться на позитивный сценарий развития рынка. Дно еще не достигнуто и ожидается дальнейшее снижение. Итоги 3 квартала будут определяющими для рынка. В случае негативного развития экономической и политической ситуации, падение автомобильного рынка может продолжиться и в следующем году, отметил директор Автостата Сергей Целиков.