19.09.2014
Maзда за 8 месяцев нарастила продажи в РФ на 15%
На фоне обрушившегося российского рынка, Мазда уверено наращивает продажи. За 8 месяцев российские дилеры японской марки увеличили реализацию до 31 тыс. 249 автомобилей (+15% к АППГ). В результате доля Мазды на рынке РФ достигла 2% против 1,5% годом ранее. Mазда Мотор Рус рассчитывает, что объявленные российским правительством меры по стимулированию спроса на автомобили позволят удержать и повысить планку.
Нарастить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, свежий модельный ряд с принципиально новыми технологиями Скайактив и новой линией дизайна Koдo и вложения в бренд при поддержке головного офиса. 2008 г. оказался хорошим учителем, дал бесценный опыт работы во время кризиса. У Maзды сейчас очень здоровая дилерская сеть, позволившая избежать ошибок некоторых из коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями, что подорвало их прибыльность. А у Мазды были естественные стоки, которые не давили на психику, пояснил директор по маркетингу Mазды Мотор Рус Андрей Глазков.
По его словам, продажи росли благодаря кроссоверу СХ-5 и отчасти Мазде3. Сегодня СХ-5 имеет лучшие в сегменте показатели по динамике и топливной эффективности. А Мазда3 отличается одной из лучших на рынке (включая премиальные бренды) системой инфотеймента с множеством функций, например, выходы в интернет, навигация с учетом пробок. Кроме того, сильной стороной Maзды всегда был дизайн.