02.09.2015
Антимонопольщики прищучили Toйоту за ненадлежащую рекламу
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало Тойоту Мотор и ее эксперта по креативной рекламе за видеоролик с внедорожником Ленд Крузером Прадо, заехавшим на бордюр. По мнению антимонопольщиков, сюжет побуждает зрителей к совершению противоправных действий.
Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают ПДД. После просмотра ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toйота - это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий, отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
За ненадлежащую рекламу Московское УФАС России назначило административное взыскание с Тойоты Мотор в размере 100 тыс. руб., а креативщика оштрафовали на 4 тыс. руб. Будут знать, как машины на бордюр запускать!