26.05.2016
На кризисном повороте бюджетники обошли SUV на авторынке РФ
Исследование аналитического агентства Автостат показало, что на фоне снижения доходов большинства россиян самыми востребованными в стране стали бюджетники B-класса, в апреле отхватившие 43,8% отечественного рынка новых легковых автомобилей.
По данным аналитиков, в минувшем месяце продано 49 тыс. автомобилей B-класса. (+1,3% к АППГ). По популярности первенствовала Лада Гранта, которую купили 9,9 тыс. соотечественников. На 2 месте южнокорейский бестселлер Хендэ Солярис с продажей 8,2 тыс. ед., а на третьем – его соотечественник Киа Рио (6,9 тыс. ед.).
Внедорожникам и паркетниками, до этого уверенно державшим около половины рынка, в апреле пришлось ужаться до 35,5%. Было продано около 40 тыс. SUV (-11,6%). Самым популярным паркетником при этом был Рено Дастер с продажей 4,5 тыс. ед., второе место за Тойотой РАВ с реализацией 2,9 тыс. ед. и впечатляющим ростом в 42,2% и третье место за Шеви Нивой – продано 2,866 машин (-4,3%).
К слову, B-класс обходит SUV и по итогам 4 месяцев: бюджетников продано 163,5 тыс. ед., а кроссоверов чуть меньше - 157,5 тыс.