В России стартовал прием заказов на седан и хэтч Мазда3 последней генерации. Модель на время оставила наш рынок и появилась обновленной. Цена новейшего седана начинается с 1 млн 249 тыс. руб., а хэтча – с 1 млн 259 тыс. В сравнении с предшественниками новинка подорожала на 125 тыс. руб.
За эти деньги покупатель получит модель с светодиодными фарами головного света, другими секциями противотуманных фар, иной решеткой радиатора и видоизмененным задним бампером. Продвинутая электроника новинки, благодаря системе G-Vectoring Control, позволяющей улучшить управляемость, повысить комфорт, уменьшить раскачку и снизить влияние бокового ветра на трассе, научилась анализировать поведение автомобиля и подстраивать под него тягу мотора. Так, если водитель направит рулевое колесо в сторону поворота, компьютер высчитает возможный маневр и настроит систему стабилизации, чтобы машина сделала поворот максимально эффективно. При этом тяга от движка направляется на разные колеса по-разному, помогая оптимально вписаться в дорожный коридор.
| | |
Комплектации и цены Mazda3
Комплектация | Седан | Хэтчбек |
Active+ | 1 249 000 | 1 259 000 |
Exclusive | 1 344 800 | — |
| | |
На домашнем рынке обновленная Мазда3 дебютировала в июле, а в августе появилась ее версия в США. Американская тройка доступна с бензиновыми движками объемом 2 и 2,5 л, а в Японии модель можно заказать с дизелями объемом 1,5 и 2,2 л, с бензиновым 1,5-литровым мотором, с гибридной силовой установкой и в версии с полным приводом.
О силовых установках для российского рынка пока неизвестно, но, скорее всего, они останутся прежними. Нынешние Мазды3 предлагаются с 1,5- и 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 л. с. и 104 л. с. соответственно. Цена дорестайлингового седана в версии Active+ начинаются с 1 млн 124 тыс. руб., а хэтча - с 1 млн 134 тыс.