22.09.2016
Лифан Солано последней генерации порадовал не только ценой
На презентации нового компактного седана Лифан Солано II в столице выяснилось, что новинка не подорожала в сравнении со старой версией и стоит дешевле Лады Весты. Традиционный партнер Лифана в России завод Дервейс уже поставил новинку на конвейер, проворно сняв с производства старую версию модели. Солано II уже доступен для заказа.
По словам зама гендиректора Лифан Мотор Рус Вячеслава Галузинского, во время предпродажных маркетинговых исследований клиенты не обнаружили в новинке недостатков. Колесная база осталась неизменной - 2605 мм, зато габаритная длина выросла с 4550 до 4620 мм. Ширина и высота составляют все те же 1705 и 1495 мм соответственно, а дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм. Объем багажника остается самым большим в классе и вмещает 650 л.
Бензиновый 1,5-литровый движок мощностью 100 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-5. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальным крутящим моментом, уменьшившимся со 131 до 129 Нм. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, пока. Уже в новом году появится вариатор Punch и более мощный 1,8-литровый двигатель.
В комплектации Базик новый Солано обойдется в 499 тыс. 990 руб. За эти деньги клиент получит ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, электропривод всех стеклоподъемников, кондиционер, центральный замок с ДУ, охранную сигнализацию, бортовой компьютер, центральные подлокотники спереди и сзади, обивку сидений кожезаменителем, аудиосистему с CD-проигрывателем, USB-разъемом и 4 громкоговорителями.
Версия Комфорт за 569 тыс. 990 руб. получит кроме того бескаркасные щетки стеклоочистителей, колпаки колес, иммобилайзер, прикуриватель и подогрев передних сидений.
Самая богатая версия Люксори за 599 тыс. 990 руб. порадует литыми колесными дисками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, мультифункциональным рулем, датчиками парковки, камерой заднего вида, мультимедиа с сенсорным экраном и 6 громкоговорителями.
Отметим, что продажи Лифана в России за 8 месяцев выросли до 10 тыс. 405 машин (+40% к АППГ), и это на фоне падающего рынка.