01.09.2017
Евросоюз меняет правила проверки ТС на вредные выбросы
С пятницы, 1 сентября, в странах Европейского союза стартует тестирование автомобилей на выброс вредных веществ в реальных дорожных условиях. Новые машины поступят в продажу исключительно после прохождения данных тестов. Нововведение поможет восстановить доверие клиентов к работе новых автомобилей, подорванное дизельгейтом.
По словам слова зама председателя Еврокомиссии по экономическому росту и инвестициям Юрки Катайнена, новые методы измерения выхлопа представляют собой важный этап в деятельности по обеспечению того, чтобы автомобили отныне и на последующие годы были бы более экологически чистыми и менее вредными для окружающей среды. Но еще предстоит большая работа.
С 1 сентября новые модели автомобилей, перед их запуском на европейские дороги, обязаны пройти тесты на эмиссию газов по пересмотренной, более объективной процедуре. Выбросы окиси азота и др. загрязняющих веществ будут измеряться в условиях реального движения автомашины по процедуре Real Driving Emissions (RDE). Этот тест дополнен новыми, более достоверными лабораторными испытаниями (процедура WLTP - World Harmonised Light Vehicle Test Procedure) на все выхлопы, включая CO2, окись азота и др. вещества и на потребление горючего.
В коммюнике ЕК сообщается, что новые методы измерения эмиссии являются важным элементом деятельности по формированию более ответственной, конкурентоспособной и оберегающей окружающую среду европейской автомобилестроительной промышленности.
Катайнен подчеркнул, что скандал с обманным ПО и подтасованным выхлопом показал, что Европа нуждается в более независимых испытаниях автомобилей, большем наблюдении за рынком и в возможности Комиссии вмешиваться в случае злоупотребления. ЕК представила в январе 2016 г. далеко идущее в этом направлении предложение. Оно с тех пор остается на столе, и давно наступило время, чтобы Европейский парламент и Совет ЕС его приняли. Необходимо решительным образом продолжать усилия на европейском уровне по поощрению поиска решений относительно транспорта с низким уровнем эмиссии.