Мерседес-Бенц Спринтер Классик обрусел более чем наполовину
Торгово-Промышленная Палата (ТПП) РФ подтвердила статус «Сделано в России» для Мерседеса-Бенца Спринтера Классик.
Компания Мерседес-Бенц Рус наряду с российским производством дизельного мотора, локализовала производство подвески, деталей экстерьера, интерьера и штампованных элементов кузова Спринтера Классик. В результате локализация модели перевалила за 50%.
С 2013 г. Мерседес-Бенц Рус совместно с группой ГАЗ производит в России Спринтер T1N. С новым именем Спринтер Классик модель получила новые электронные системы безопасности, к примеру, ESP 9i, трансмиссию, подвеску, двигатель, при этом абсолютно все системы были адаптированы к эксплуатации на российских дорогах.
Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы, но в 2015 г. обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Мерседес-Бенц Спринтер Классик и Газели Некст на современном автоматизированном оборудовании.
Даймлер постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 г. с помощью новых локальных партнеров все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья, капот и основные силовые элементы кузова стали производиться в России. Группа ГАЗ изготавливает двери и капоты.
ТПП РФ подготовила акт экспертизы, удостоверяющий, что Мерседес-Бенц Спринтер Классик соответствует требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции. В то же время подразделение Мерседес-Бенц Вэнс продолжает работать над дальнейшим увеличением локализации и сокращением расходов.
С января 2016 г. Мерседес-Бенц Вэнс запустил в Ярославле серийное производство экономичных двигателей Евро-5, доступных для всех моделей Спринтер Классик. В связи с переходом на более высокую экологическую норму системы двигателя серьезно доработаны. Так, дизель OM646 объемом 2143 куб. см имеет мощность 109 л. с. и 136 л. с. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Мерседеса-Бенца, поставляющий запчасти на рынки всего мира.
По словам гендиректора Мерседес-Бенц Вэнс в России Зорена Хезе, подразделение активно работает с локальными партнерами, чтобы предложить клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений. С запуском производства Спринтера Классик необходимость в качественных российских производителях кузовов и поставщиках выросла экспоненциально. Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50-процентной локализации модели был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с группой ГАЗ компании шаг за шагом достигли результата. Цель: предложить клиентам Спринтер Классик и его возможные варианты по конкурентной цене. Работа в этом направлении продолжается.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!