поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


13.11.2017

Мерседес-Бенц Спринтер Классик обрусел более чем наполовину

Торгово-Промышленная Палата (ТПП) РФ подтвердила  статус «Сделано в России» для Мерседеса-Бенца Спринтера Классик.

Компания Мерседес-Бенц Рус наряду с российским производством дизельного мотора, локализовала  производство подвески, деталей экстерьера, интерьера и штампованных элементов кузова Спринтера Классик. В результате локализация модели перевалила за 50%.

С 2013 г. Мерседес-Бенц Рус совместно с группой ГАЗ производит в России Спринтер T1N. С новым именем Спринтер Классик модель получила новые электронные системы безопасности, к примеру, ESP 9i, трансмиссию, подвеску, двигатель, при этом абсолютно все системы были адаптированы к  эксплуатации на российских дорогах.

Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы, но в 2015 г. обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Мерседес-Бенц Спринтер Классик и Газели Некст на современном автоматизированном оборудовании.

Даймлер постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 г. с помощью новых локальных партнеров все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья, капот и основные силовые элементы кузова стали производиться в России. Группа ГАЗ изготавливает двери и капоты.

ТПП РФ подготовила акт экспертизы, удостоверяющий, что Мерседес-Бенц Спринтер Классик соответствует требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции. В то же время подразделение Мерседес-Бенц Вэнс продолжает работать над дальнейшим увеличением локализации и сокращением расходов.

С января 2016 г. Мерседес-Бенц Вэнс запустил в Ярославле серийное производство экономичных  двигателей Евро-5,  доступных для всех моделей Спринтер Классик. В связи с переходом на более высокую экологическую норму системы двигателя серьезно доработаны. Так, дизель  OM646 объемом 2143 куб. см имеет мощность 109 л. с. и 136 л. с.  Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Мерседеса-Бенца, поставляющий запчасти на рынки всего мира.

По словам гендиректора Мерседес-Бенц Вэнс в России Зорена Хезе, подразделение активно работает с локальными партнерами, чтобы предложить  клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений. С запуском производства Спринтера Классик необходимость в качественных российских производителях кузовов и поставщиках выросла экспоненциально. Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50-процентной локализации модели был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с группой ГАЗ компании шаг за шагом достигли результата. Цель: предложить клиентам Спринтер Классик и его возможные варианты по конкурентной цене. Работа в этом направлении продолжается.

ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.11.2017 В Санкт-Петербурге внедорожник провалился под асфальт
  21.11.2017 Продажи новых грузовиков в России набирают обороты
  21.11.2017 Пилотная партия автомобилей Кортежа встала на конвейер
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!