поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


13.11.2017

Мерседес-Бенц Спринтер Классик обрусел более чем наполовину

Торгово-Промышленная Палата (ТПП) РФ подтвердила  статус «Сделано в России» для Мерседеса-Бенца Спринтера Классик.

Компания Мерседес-Бенц Рус наряду с российским производством дизельного мотора, локализовала  производство подвески, деталей экстерьера, интерьера и штампованных элементов кузова Спринтера Классик. В результате локализация модели перевалила за 50%.

С 2013 г. Мерседес-Бенц Рус совместно с группой ГАЗ производит в России Спринтер T1N. С новым именем Спринтер Классик модель получила новые электронные системы безопасности, к примеру, ESP 9i, трансмиссию, подвеску, двигатель, при этом абсолютно все системы были адаптированы к  эксплуатации на российских дорогах.

Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы, но в 2015 г. обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Мерседес-Бенц Спринтер Классик и Газели Некст на современном автоматизированном оборудовании.

Даймлер постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 г. с помощью новых локальных партнеров все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья, капот и основные силовые элементы кузова стали производиться в России. Группа ГАЗ изготавливает двери и капоты.

ТПП РФ подготовила акт экспертизы, удостоверяющий, что Мерседес-Бенц Спринтер Классик соответствует требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции. В то же время подразделение Мерседес-Бенц Вэнс продолжает работать над дальнейшим увеличением локализации и сокращением расходов.

С января 2016 г. Мерседес-Бенц Вэнс запустил в Ярославле серийное производство экономичных  двигателей Евро-5,  доступных для всех моделей Спринтер Классик. В связи с переходом на более высокую экологическую норму системы двигателя серьезно доработаны. Так, дизель  OM646 объемом 2143 куб. см имеет мощность 109 л. с. и 136 л. с.  Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Мерседеса-Бенца, поставляющий запчасти на рынки всего мира.

По словам гендиректора Мерседес-Бенц Вэнс в России Зорена Хезе, подразделение активно работает с локальными партнерами, чтобы предложить  клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений. С запуском производства Спринтера Классик необходимость в качественных российских производителях кузовов и поставщиках выросла экспоненциально. Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50-процентной локализации модели был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с группой ГАЗ компании шаг за шагом достигли результата. Цель: предложить клиентам Спринтер Классик и его возможные варианты по конкурентной цене. Работа в этом направлении продолжается.

ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  25.04.2018 Среди импортированных иномарок лидирует Тойота Ленд Крузер Прадо
  25.04.2018 КамАЗу присвоен прогноз стабильный
  25.04.2018 Лады подорожают уже второй раз с начала года
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!