11.01.2018
Шкода нарастила продажи в России на 12,5%
В 2017 г. в России продано 62 тыс. 302 Шкоды (+12,5% к АППГ). Бестселлером чешской марки на нашем рынке был компактный лифтбэк Рапид, который купили 29 тыс. 445 соотечественников (+13,5%).
С июля в стране стартовал обновленный Рапид, что заметно способствовало популярности модели у россиян. Второе место в рейтинге у Октавии (22 тыс. 648 шт., +4,1%). С начала продаж нового внедорожника Кодиак в июне его владельцами уже стали 2 тыс. 86 россиян. Реализация флагмана Суперб выросла до 1 тыс. 881 шт. (+34,9%).
По словам главы компании Шкода Авто Россия Яна Прохазки, еще больше россиян стали обладателями автомобилей марки, причем популярностью пользовались все модели бренда. Драйверами продаж стали Рапид и Октавия, которые в прошлом году вышли на российский рынок в обновленном виде. Не менее ценным является и наличие надежных партнеров по всей стране – дилерской сети, которая в 2017 г. успешно завершила процесс ребрендинга и готова к новым достижениям в наступившем 2018 г.