В марте в России продано 10,7 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 7,6% больше, чем в АППГ. На долю российской марки ГАЗ пришлось 47% этого рынка: 5 тыс. шт., (+27,7%).
Напомним, в минувшем месяце группа ГАЗ получила премию 21 международного автомобильного форума Адама Смита за вклад в развитие отрасли. За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения Некст. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств компания инвестировала свыше $1 млрд, модернизировав более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, цех штамповки, современный окрасочный комплекс, учебный центр.
За ГАЗом на рынке новых LCV следуют УАЗ (чуть более 1,5 тыс. шт., -42,7%), Форд (1 тыс. 81 шт., +99,8%), Лада (1 тыс. 69 шт., +13,2%) и Мерседес-Бенц (785 шт., -13,1%).
В целом за 1 квартал в России продано 25,4 тыс. новых LCV (+9,4%).