Маск cдержал слово и нацелился на 6 тысяч Моделей 3 в неделю
Отец-основатель и глава компании Тесла Илон Маск сдержал обещание к концу квартала довести производство Модели 3 до 5 тыс. шт. в неделю. Правда, чтобы уложиться в срок, пришлось перебросить на выпуск 5-тысячного электрокара людей с других производств. Но это уже детали.
Рывок свершился буквально за 2 дня. Еще 29 июня аналитики утверждали, что целевой показатель не досягаем: максимально с конвейера может сойти 4,2 тыс. Модели 3 в неделю. Один из крупнейших в мире инвестиционных банков Голдман Сакс оценил продажи Теслы в марте-июне в 22 тыс. шт. вместо запланированных 28 тыс., а Маск послал своим сотрудникам по этому поводу письмо, пообещав аналитикам «резкое пробуждение». И вновь оказался прав.
Важный момент: прогнозы Теслы по прибыли в 3 и 4 кварталах основаны на выпуске 5 тыс. Моделей 3 в неделю. Кроме того, запущена новая сборочная линия по выпуску бюджетника в версии Перфоманс с 2 электрическими моторами на передней и задней осях. Электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость заявлена в 250 км/ч. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км.
Стоило компании добиться заветной цели, Маск обратился к каждому сотруднику с письмом, в котором отметил, что Тесла только что стала настоящей автомобильной компанией. Другие ее достижения – выпуск 7 тыс. Моделей S и X в неделю. Он заверил коллектив, что очень гордится всеми: «вы крутые. Следующая цель – 6 тысяч!»
В 1 квартале на рынок выкатили 8 тыс. 180 Моделей 3, которые в США сегодня стали самыми продаваемыми электромобилями. Почти полмиллиона страждущих оформили на модель предзаказ и внесли аванс $1 тыс.
Несмотря на трудности, компания упрямо идет вперёд: прибыли и доверие инвесторов и клиентов растут, открываются новые рынки сбыта. В пятницу, 29 июня, акции Теслы выросли на 40% к своему апрельскому минимуму.
Отметим, что Тесла Моторс основана в 2003 г. как разработчик и производитель электромобилей и связанных с ними технологий. Кроме электрокаров, компания по собственной технологии выпускает батареи и электродвигатели и продает их другим автопроизводителям, в частности Тойоте и Даймлеру.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!