13.07.2018
Лимузин Владимира Путина прибыл в Финляндию
В Хельсинки, где пройдет встреча российского президента с Дональдом Трампом, уже доставили на самолете Ил-76 лимузин Владимира Путина и все автомобили Аурус, входящие в кортеж.
Напомним, впервые бронированный лимузин президента России показали на инаугурации. Короткие версии машины вместе с минивэнами сопровождения встречались на снимках случайных очевидцев, сделанных во время их проезда около Кремля.
Мировая премьера новинки пройдет на Московском международном автомобильном салоне-2018, после чего стартует прием заказов. Все машины марки Аурус построены на единой модульной платформе. Название лимузина и обычного седана – Сенат, а большого вэна – Арсенал. Ожидается еще внедорожник Комендант. В линейку добавят мотоцикл и народный вседорожник, но не ранее конца 2019 г.
Под капотом лимузина с системой полного привода гибридная силовая установка на базе 600-сильного двигателя 4.4 V8 дополненная электрическим мотором-генератором в паре с 9-ступенчатым автоматом.
Первым в свободной продаже ожидается седан. Аурусы будут продавать не всякому желающему, но избранные получат классный сервис: от выбора индивидуальных материалов отделки до доставки автомобиля в любую точку земного шара. Кроме того, у клиентов марки есть шанс войти в очень специальный президентский клуб с особыми привилегиями, типа пройти курс вождения бронированного автомобиля или посетить закрытые мероприятия, билеты на которые за деньги не продаются.
По словам гендиректора компании Аурус Франца Герхарда Хильгерта, российский рынок сильно переменчив и волатилен. Но в долгосрочной перспективе ожидается его рост. Россиянам нравится ощущение мобильности, нравится водить свой автомобиль, и именно этот фактор станет основным драйвером развития марки. Тем более, что в сегменте люкс в последнее время наблюдается устойчивый рост. Пока в нем доминируют зарубежные бренды, но пришло время для российского кастомного, люксового бренда Аурус, в котором каждый автомобиль будет шиться под конкретного клиента.
Предполагается, что седаны и лимузины Ауруса обойдутся на 10–15% дороже, чем аналогичные Мерседесы, но дешевле, чем Роллс-Ройсы. Сборочные мощности НАМИ составляют 150 машин в год. Компания Соллерс готова предоставить свои линии, но при условии, что портфель заказов составит не менее 1,5 тыс. шт.