поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.07.2018

Бить машины будут по-русски

Европейские краш-тесты уступят дорогу своим российским. Росстандарт разрабатывает национальную методику ударных испытаний автомобилей, которые будут бить в реальных и виртуальных тестах. Результаты ударных испытаний обнародуют в специальных открытых реестрах, чтобы с ними мог ознакомиться любой желающий.

По словам главы Росстандарта Алексея Абрамова, национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и дать отечественным производителям доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России.

По оценкам Росстандарта, на создание национальной методики RuNCAP (по аналогии с европейской Euro NCAP), что означает российскую программу оценки новых автомобилей, потребуется около 3-5 лет. Стандарты и требования к российскому краш-тесту разработает новый технический комитет по стандартизации.  Основным партнером проекта должен стать  автомобильный институт НАМИ, имеющий свою испытательную лабораторию.

Методика RuNCAP будет включать 2  базовых испытания (фронтальный и боковой краш-тесты), испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и т. д.). Для особо затратных тестов может использоваться компьютерное моделирование.

Сегодня в мире работает ряд методик краш-тестов: Euro NCAP в Европе, ANCAP в Австралии, C-NCAP в Китае, JNCAP в Японии. Одновременно в Германии машины бьет независимый автоклуб ADAC, в Латинской Америке - Latin NCAP, в США Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

В России это делает НАМИ при выводе новых моделей на рынок. В испытания входят фронтальный удар по правилам ЕЭК ООН № 94 и боковой удар (№ 95). Краш-тест в стране проводится и для сертификации машины с комплексом ЭРА-ГЛОНАСС. Но испытания по правилам ЕЭК ООН считаются устаревшими. Пора двигаться вперед.

ИсточникИзвестия
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  10.12.2018 Утильсбор компенсируют лишь держателям СПИК
  10.12.2018 В этом году соотечественники нарушали ПДД на 20% чаще
  10.12.2018 Россияне слегка охладели к подержанным LCV
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!