19.07.2018
Рейтинг самых мужских автомобилей в России возглавил Субару
А самой женской маркой признана китайская Чери, констатируют эксперты аналитического агентства Автостат, составившие рейтинги мужских и женских предпочтений на основании собственного исследования.
С 2015 по 2018 год аналитики опросили более 180 тыс. водителей в стране в возрасте от 18 до 65 лет. Доля женщин среди них составила лишь 9,6%, но предопределила положение брендов в рейтинге. Для автоледи наименее желанным оказался Субару, в результате бренд признан самым мужским. Отметим, что в исследовании учитывались марки, по которым было не менее 300 анкет.
В первую десятку мужских машин вошли еще Джип, за который проголосовало 94,6% опрошенных, Тойота (94,2%), Инфинити (93,4%), Хонда (92,9%), УАЗ (92,4%), Лексус (92,2%), Мицубиси (92%), Мерседес-Бенц (91,4%) и Вольво (91,3%).
Что же касается женских предпочтений, в этом рейтинге за Чери следуют Дэу (19,5%), практически с одинаковыми результатами Датсун и Лифан (17,4% и 17,2% соответственно), Пежо (16,6%), Ситроен (15,3%), Судзуки (14,4%), Джили (14%), Хендэ (13%) и Опель (12%).