поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


06.08.2018

Минтранс предложил к 2023 году до 50% ремонта дорог вести за счет госбюджета

Минтранс предложил выделять из федерального бюджета до половины необходимых средств на ремонт региональных и межмуниципальных дорог.  Сегодня этот груз полностью лежит на казне  субъектов, не удивительно, что лишь половина трасс находится в удовлетворительном состоянии.

По закону об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ, сегодня содержание региональных дорог финансируется из бюджетов субъектов. За федеральной властью закреплены обязательства лишь по содержанию федеральных трасс. В рамках правительственных программ поддержки субъектов на восстановление региональных дорог из федерального бюджета выделяется до 17% необходимых средств.

Председатель межрегиональной общественной организации Движение автомобилистов Армен Оганесян считает, что в идеале доля федерального финансирования должна составлять не менее 70-80%. Сейчас же власти на местах если и находят средства на ремонт дорог, то экономят на материалах. В результате трещины появляются на асфальте уже через пару месяцев после завершения работ.

В письме минтранса губернаторам говорится, что власти субъектов должны определить список трасс, которые приведут в порядок к концу 2024 г.

Схема выделения средств на капремонт региональных и межмуниципальных трасс из федерального бюджета зафиксирована в рабочей версии обновленного нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Минтранс предлагает в 2019 г. оплатить из федерального бюджета 30% затрат на ремонт региональных дорог, в 2020 г. – до 35%, в 2021 г. – 40%,  в 2022 г. – 45% и в 2023-2024 г. г. – по 50%. Оставшуюся долю по-прежнему будут нести  регионы.

Отметим, что по данным Росстата, протяженность региональных дорог в стране составляет свыше 510 тыс. км. По версии Росавтодора на начало этого года, нормативам соответствовали 52,5% из них.

По мнению лидера движения Автомобилисты России Виктора Похмелкина, софинансирование может привести к тому, что не окажется единого ответственного за ремонт. Федеральные власти должны либо оплачивать ремонт части трасс полностью, либо сделать региональные дороги федеральными. Последний вариант самый удобный, т. к. можно будет контролировать процесс.

ИсточникИзвестия
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!