31.08.2018
Россияне предпочитают Лады
По данным аналитического агентства Автостат, в России на 1 июля числилось почти 43 млн легковых машин, из них 13 млн 880 тыс. (более 32%) составляли Лады.
Второй по популярности у соотечественников является Тойота (3 млн 820 тыс. шт.), а закрыл топ-3 Ниссан (2 млн 50 тыс. шт.). В пятерку самых распространенных автомобильных марок в стране вошли еще Хендэ (1 млн 950 тыс. шт.) и Киа (1 млн 780 тыс. шт.).
Лидирующую десятку дополнили Рено (1 млн 720 тыс. шт.), Шевроле (1 млн 64о тыс. шт.), Фольксваген (1 млн 560 тыс. шт.), Форд (1 млн 370 тыс. шт.) и Мицубиси (1 млн 160 тыс. шт.). Эксперты отмечают, что показатели остальных брендов российского автопарка находятся ниже миллионной отметки.