14.09.2018
Киа представила новый Сид GT
Не дожидаясь октябрьского автосалона в Париже, компания Киа представила хэтчбек Сид GT нового поколения. Финальная доводка хэтча заняла 6 месяцев, но оно того стоило. Главное: модель получила 7-ступенчатого робота DCT, тогда как предшественник был ограничен лишь механикой.
Сама внешность новинки дистанцирует ее от других моделей семейства: другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и глянцево-черным декором, измененная решетка радиатора с обрамлением цвета темный хром и сотовой структурой с красными акцентами. Рельефные пороги решены в черном и красном цветах. И 18-дюймовые колёсные диски
Специально для Сида GT была переписана программа работы электронной системы стабилизации, ныне более лояльной к скольжению задней оси. Имитация управления вектором тяги с помощью тормозных механизмов входит в базовое оснащение.
Под капотом остался все тот же 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л. С. и 265 Нм момента, которые доступны в диапазоне 1500-4500 оборотов в минуту. Модель с роботом комплектуется подрулевыми лепестками и системой выбора режимов движения с 2 предустановленными профилями.
Выхлопная система Сида GT дополнена управляемыми заслонками, которые открываются и усиливают звук выхлопа во время ускорения. При этом рычание двигателя выводится через динамики аудиосистемы.
В оснащение модели входят информационно-развлекательная система с семи- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиум класса JBL, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев переднего и заднего ряда сидений.
Одновременно Киа представила новый Просид, получивший особые настройки шасси и заниженную на 5 мм в сравнении с другими машинами семейства подвеску, и хэтчбек Серато для корейского рынка.