26.10.2018
Штрубе: дизели совершенно точно не мертвы
Несмотря на истерию вокруг дизельгейта и грязных выхлопов, Шкода не намерена отказываться от дизельных двигателей и продолжит развивать этот тип моторов, заверил руководитель компании по исследованиям и разработкам Кристиан Штрубе.
По словам Штрубе, дизели совершенно точно не мертвы. Так, новая Шкода Октавия получит дизель уже нового поколения. Более того, в моделях типа Кодиак RS Шкода сознательно делает ставку на дизели, потому что для этой модели важен крутящий момент.
Ранее стало известно, что концерн Даймлер продолжит инвестиции в развитие дизельных двигателей, поскольку клиентам они до сих пор интересны.
Напомним, 1 сентября в Европе вступил в силу новый стандарт проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP), предусматривающий тестирование ТС на вредные выбросы в реальных условиях. Власти ЕС приняли решение о сокращении к 2030 г. на 35% выбросов углекислого газа автомобилями, постепенном запрете дизельных машин в пользу электрокаров.
Тем временем Берлинский суд по административным делам ввел в ряде районов города запрет на движение дизельных автомобилей с выбросами оксидов азота, превышающими нормы. По словам судьи Ульриха Мартике, к концу июля 2019 г. власти Берлина должны ввести этот запрет в действие не менее чем на 11 отрезках крупных городских улиц. Под запрет попали легковые и грузовые ТС с дизельными двигателями экологических стандартов от Евро-1 до Евро-5.
А в феврале Федеральный административный суд в Лейпциге разрешил властям немецких городов запрещать въезд дизельных машин, чтобы снизить содержание окисей азота в воздухе. Первыми этим воспользовались власти Гамбурга, закрывшие в мае 2 участка для проезда дизелей. За Гамбургом последовали аналогичные запреты в Ахене и Франкфурте-на-Майне.