29.10.2018
Авторынок Германии в сентябре рухнул почти на треть
В сентябре в Германии было продано 200 тыс. 134 новых легковых автомобилей (-30,5%). Ассоциация автомобильной промышленности страны (VDA) связывает это падение с вступлением с 1 сентября новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе.
По данным, полученным аналитиками Автостата в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке в сентябре был БМВ (24 тыс. 524 шт., -1,2%). За ним следуют Мерседес-Бенц (22 тыс. 379 шт., -20,5%), Опель (20 тыс. 337 шт., -6,6%), Фольксваген (20 тыс. 278 шт., -61,9%) и Форд (15 тыс. 6 шт., -17,2%).
Однако в целом за 9 месяцев продажи новых машин в стране выросли до 2 млн 673 тыс. 418 шт. (+6,4%).