30.01.2019
В России стартуют продажи самой дорогой Лады
В четверг, 31 января, стартуют продажи Весты Спорт – флагмана модельного ряда Лада Веста. АвтоВАЗ предлагает Весту Спорт в максимальной комплектации Люкс по цене от 1 млн 9,9 тыс. руб. Никогда еще после деноминации 1998 г. стоимость Лады не пересекала миллионную отметку.
За эти деньги покупатель получит флагман, оборудованный системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Опционально доступен пакет Мультимедиа, включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогрев ветрового стекла. Веста Спорт c этим набором опций обойдется в 1 млн 45,9 тыс. руб.
В общей сложности на Весте Спорт использовано более 200 новых деталей и узлов. Разработка флагмана стала логичным решением по переносу спортивного успеха Лады с автодромов на дороги общего пользования.
Спортивную, брутальную внешность флагмана формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31мм подвеска и расширенная колея с 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скоростей определяет объемный шильд с названием Спорт на радиаторной решетке.
Салон в контрастной красно-черной гамме подчеркнут потолком черного цвета. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с ИКС-графикой соседствуют с орнаментом под карбон на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Веста Спорт. Рулевое колесо обтянуто мягкой, перфорированной черной экокожей. Она же использована в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.
Под капотом флагмана форсированный 1,8-литровый двигатель Лада с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска, это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л. с. Мотор работает в паре с механикой с усиленными приводами.
Спортивный характер машины формируют и специальные настройки шасси. Веста Спорт получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза для уверенного замедления с высоких скоростей. Особый драйв создаёт система ESC, получившая спортивные настройки и возможность полного отключения.