07.02.2019
Российский авторынок в январе вырос на 0,6%
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе в России было продано 103 тыс. 64 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (+0,6% к АППГ). Учитывая повышение ставки НДС на 2% с 1 января, эксперты сочли и этот мизерный рост достижением.
Напомним, по прогнозу АЕБ, в этом году российскому рынку предсказан рост до 1,87 млн автомобилей (+3,6%).
В январе на российском авторынке лидировал АвтоВАЗ: соотечественники купили 21 тыс. 531 Ладу (+3%). В топ-3 вошли еще Киа (15 тыс. 691 шт., +3%) и Хендэ (10 тыс. 843 шт., +24%). Пятерку лидеров дополнили Рено (7 тыс. 799 шт., -1%) и Фольксваген (6,2 тыс. шт., +11%).
В топ-10 самых продаваемых марок января вошли кроме них Шкода (5 тыс. 536 шт., +23%), Тойота (5 тыс. 320 шт., +3%), Ниссан (5 тыс. 3 шт., -7%), БМВ (2 тыс. 630 шт., +28%) и ГАЗ (2 тыс. 601 шт., +1%).